История Как меня посадили на губу. Новейший год прошел ,а в караул… - Улыбнись
Истории

История Как меня посадили на губу. Новейший год прошел ,а в караул…

Как меня посадили на губу.
Новейший год прошел ,а в караул прогуливались по прежнему в шинелях и сапогах. Тулупы и валенки , как постоянно, запамятовали принести в караулку. Что мы лишь не делали, на разводе добивались, начкара просили. Зима была мягче чем предшествующая, но все равно, снег, минус 10, замерзали по хоть какому. Ответ был постоянно один — тяготы и лишения никто не отменял.
Замыслили мы тогда схемку, один из юных должен был ночкой, когда начкар отдыхает, создать выстрел в воздух и в лес, типо нападение. Опосля этого непременно проверка, тогда и буквально дадут валенки и тулупы.
Сказанно-сделанно. Сначала января, караульный сделал выстрел, сказал по телефону, группа стремительно выехала на пространство, прочесали пространство, никого не отыскали, но все верно стали спецами по следам, половина гласила что лось, иная кабан. Дознаватель из дивизии оглядел днем пространство происшествия, и ушел. Патроны списали, опосля обеда привезли валенки и тулупы.
здесь бы история завершилась, но в роте у нас был паренёк с Крыма, редкостная сволочь. Во первых отказник. Он отрешался прыгать, я задумывался таковых посылают в стройбат, ошибался. Во вторых он был просто стукачем. Открытым. Его и лупили и черную устраивали. Таковой идеологический стукач. Обычно когда уходили на прыжки его оставляли дневальным. Вот он через несколько недель и вызнал о том что мы организовали это дело в караулке и сходу стуканул. снова дознаватель приходил, спрашивал. По концовке решили отдать день ареста всем старослужащих. Мне дали три.
Опосля нескольких попыток закрыть, поначалу доктор не давал разрешения, позже не воспринимал начкар, удалось закрыть в одиночку. Это было в пятницу вечерком, когда изменялся караул. Новейший начкар был личностью знаменитой. 2-ой раз капитаном, был майором, должен был получить подполковника, залетел по большому, его из замкомбата сделали командиром взвода в 1 батальоне. Вот и дослуживал. Отношение к службе у него было полностью похуистическое. Я был единственный арестованный, мы были в добротных отношениях ещё когда он был замкомбата. произнес выводному отдать мне "вертолет", так у нас именовалось то что называют кроватью, просто две широкие доски, и тулуп выводного.
Это были мои наилучшие два денька в армии. Укутался и уснул на 16 часов. никто не трогал, в обед выводной принес поесть. И опять вырубился. Пробудился вечерком, изменялся караул. Новейший начкар задал вопрос у старенького почему так роскошно сижу, на что тот попросил так бросить. Меня накормили ужином и я опять отрубился. жизнь была великолепна, так посиживать я был согласен, но все не плохое имеет свойство стремительно кончаться.
Опосля обеда меня вывели из камеры. Начкар посиживал за столом с моим ротным. Оба улыбнулись, спросили как отсиделось и добавили что хватит сачковать. Личных вещей не имелось, потому сходу выбросили с губки назад в роту.
Я был возмущён, за что, мне ещё день посиживать, но оказалось что в пн в учебном центре была показуха для столичных генералов и со всего полка собрали всех наилучших операторов-наводчиков, гранатометчиков, стрелков. Опосля ужина посадили в ГАЗ-66 и повезли а Казлу-Руду. Ночевали мы там в неотапливаемых казармах, в сырости и я вспоминал теплую и сухую камеру на гауптвахте. Единственные два денька в армии в каких я выспался.

— По материалам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»