История Мой одноклассник Сережа постоянно был примерным пионером. Ещё в… - Улыбнись
Истории

История Мой одноклассник Сережа постоянно был примерным пионером. Ещё в…

Мой одноклассник Сережа постоянно был "примерным пионером". Ещё в школе выступал на всяких политинформациях, КВНах и прочем. Все задумывались, что при таковой экстравертальной активности он пойдет в актеры, но нет — подался в 90х в бизнесмены, позже когда бизнес упал, начал двигаться в бюрократы, и до сего времени мечется кое-где меж гордым званием чинушки и политтехнолога. Наша компания его как-то недолюбливала за это, но позже сообразили — любой вертится в данной для нас жизни как может и желает, кого-либо тошнит от политики, а кто-то получает настоящее наслаждение лезть в это дерьмо. Меж нами и ним в компании установилось негласное табу — Серёга не гласит о собственной работе и политике, чтобы мы его не удавили (несколько раз "заливался Соловьевым", кое-где даже хвастался большенными знакомствами и таковыми же зарабатываемыми на этом дерьме средствами, за что и услышал от нас всё, что мы о нём и его кипучей деятель думаем, с того времени молчит и улыбается в главном, когда встречаемся).
В новогодние празднички наша компания, как обычно, пользуясь длинноватыми выходными, посиживала в баре и нерасторопно дискутировала о жизни. То и дело разговор срывался на анонсы, политику, Казахстан и т.д. Серёга (как обычно) терпеливо молчал, потягивая пиво. Кто-то из компании (как обычно) косился на него, удивляясь его выдержке, ведь тема политиканства тесновато связана с его Деятельностью и когда-то он хорошо нас просвещал в таковых вопросцах. разговор от выпитого перешёл на тему "блин, ну почему за годы, десятилетия эти президенты, бюрократы, политиканы не могут никак начать жить умиротворенно, условиться обо всем, для чего необходимы эти конфликты, войны" и так дальше.
В конце концов, вздохнув, Серёга лениво произнес: "Так понятно же почему, вы просто не умеете мыслить как политики". Все недоуменно уставились на него. Он, оживившись от неожиданного энтузиазма, продолжил: "Ну вот, представьте, мужчины. Допустим, я правитель условной страны. Либо сенатор. Либо хрен понимает кто — в общем, лицо, наделенное какими-то возможностями. Прихожу на работу. Изучаю дела рабочие. А у меня всюду всё отлично! Ни с кем нет конфликта. Со всеми красивые дела. Люд доволен мной, я доволен народом. Сижу и думаю — а чё созодать то? Скукотища же смертная! Где применить мама её! жизнь закипела! сходу и азарт возникает, и огнь в очах, и зубы лязгают! И люд в делему втягиваю, и все подчинённые уже решают делему, которая час вспять была лишь в моей голове! А проходит денек — и вся страна уже гласит о дилемме, журналисты воем вопят, а я смотрю на это и топорщусь от своей значимости! И ресурсы кидаю на делему, на ее решение! И нечеловеческими усилиями, подвигом спасаю мир от того, что выдумал несколько дней (месяцев, лет — изберите необходимое) вспять сам, чтобы скуку развеять. Вот так, мужчины. И лишь так, и во все времена, и во всех странах. Ну и в вашем бизнесе так, когда начальнику скучновато. Наверное, это всё из юношества идет, мы ж не в шахматы во время игрались, а в войнушку. Отлично, естественно, тем, кто адреналин получает от спорта, экстрима. А толстожопым-то в мягеньких креслах откуда получать?!" Сергей вдруг опамятовался и замолчал, он сам не увидел как перешёл на завышенный тон и хорошая половина бара уже смотрела на него. Он отхлебнул пива и уже тише произнес: "Вот таковая картина, мужчины. И нет никакого светлого размеренного грядущего, есть адреналиновое истинное. Выживание масс от выдуманных уродцами заморочек. Как досадно бы это не звучало…".

— По материалам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»