История Поздний час, половина первого, 7000 над землей, рокот турбин,… - Улыбнись
Истории

История Поздний час, половина первого, 7000 над землей, рокот турбин,…

Поздний час, половина первого, 7000 над землей, рокот турбин, клочки сна. За окном, тучами белоснежными лежит пейзаж ночной. А над ним летит луна.

Самое благодатное время на самолёте, когда люди угоманиваются, гнездуются, укладываются спать, и храпят единым хором голосов. Можно расслабиться, перекусить, попить чайку либо кофейку.
Но не тут-то было

Тихонько встаёт мужик, берет с полки ранец, подзывает стюарда, и самым милейшим голосом, от которого начинают шевелиться волосы на лобке и пятой точке, заявляет:

— У меня снутри бомба!

История настоящая, поведали коллеги из дочерней конторы. К Счастью для всех, бомбы не было, а мужик таковым образом, решил привлечь к для себя внимание, и попасть в телек. По статистике, новость о заминированном самолёте оказывается фейком.

Алина! Какие деяния вы предпримете, если узнаете, что на вашем полёте может лететь бомба?

Ситуация. Пилотам сказали с земли, сотрудникам подкинули записку, пассажир сам сказал потрясающую новость, и экипаж в курсе, о том, какой «подарочек» летит совместно с нами.

Где спрятано, никто не понимает. Начинаются поиски, и детализированный осмотр без вербования внимания. ВУ-(взрывное устройство) быть может водянистым, твёрдым, газообразным и в виде консистенции. Это издавна не традиционный вариант звучного тикающего будильника, с детонатором и видимым пусковым механизмом. Че созодать-то? Как лететь далее?

Представим подходящую, так сказать в чёрном юморе ситуёвину, когда ВУ найдено. Если оно найдено в пассажирском салоне, 1-ое что нужно создать, это оттуда его унести, но снова же, можно ли его трогать?

Как нас учат бойцы сапёрной армии, под взрывным устройством можно провести газетой, аннотацией по сохранности, нитью и проверить наличие крепления. Далее, с разрешения и посмертного благословения командира взять ЭТО в руки, и унести в неопасное пространство. В любом самолёте такое пространство есть.

Обычно это правая задняя дверь. Сохранность рассчитывается исходя из малых утрат при взрыве. дверь естественно выбьет, но самолёт высадить будет можно, в отличие от остальных дверей, где взрывная волна затронет крылья, шасси, движки и самолёт развалится в воздухе.

Тем временем, около неопасной двери, всеобщими усилиями с сотрудниками, создаются условия для минимизации последствий ударной волны. ВУ обкладывается влажными пледами, чемоданами, сумками до потолка. Если найдётся вдруг полиэтилен, то ещё им можно обклеить всю эту адову систему.

Пилоты в это время совершают критическую высадку на не далеком запасном аэродроме по пути следования. Отлично, если дело не над Атлантикой случилось.

Безупречный вариант, самолёт сел, коллеги провели эвакуацию по надувным трапам, все за бортом. Ну а далее самое увлекательное, геройский экипаж, не отходя от кассы и от стресса, воспринимает активное роль в расследовании. Покой нам лишь снится! Но это уже иная история…

— По материалам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»